УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!
В целях обеспечения открытости и доступности информации об МБОУ "Малоархангельская средняя школа №2", улучшения ее работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в адрес администрации школы и её уполномоченным должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью образовательного учреждения.
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Формы обращений гражданина:
Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов школы, деятельности школы, взаимоотношений участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)), развитию органов государственно-общественного управления МБОУ "Совхозская средняя общеобразовательная школа", улучшению условий реализации образовательной программы общего образования.
Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе школы, либо критика деятельности школы и его должностных лиц.
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано:
— по телефону: +748679-23227;
— по электронной почте: msch-2@inbox.ru
— через сайт: http://maloarkhangelsk-sosh2.obr57.ru
— через электронный журнал/электронный дневник "МБОУ "Малоархангельская средняя школа №2"
Обращение может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.
Порядок рассмотрения письменных обращений граждан
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное обращение, поступившее в МБОУ "Малоархангельская средняя школа №2", должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения .
Ответ на обращение подписывается руководителем или должностным лицом в соответствии с его компетенцией .
Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.